О нас

HTB1vKCbHFXXXXb8XVXXq6xXFXXXm

Основанная в 2000 году, Шаньдун QianBaidu Машины технологии Лтд является хорошо известная группа компании в провинции Шаньдун, в основном занимается производством и R & D крупных и средних башенных кранов, бетонных заводов, внешние стенки строительных кранов , строительные подъемники и производственные линии кальцинированной соды. Годы развития, лидер отрасли.

С момента создания компании через строгое управление и прагматической философии бизнеса, в промышленности установить более высокий авторитет. В настоящее время компания имеет Министерство работы, Министерство технологии, Департамент материалы, Юридический департамент, Министерство финансов, Министерство установки, отдел технического обслуживания.

Продукция экспортируется главным образом в Европе и Соединенных Штатах Америки, Юго-Восточной Азии, Южной Кореи, Японии и других странах, компания сильные технические силы, профессиональной безопасности первого класса, отечественных и зарубежных клиентов, так.

С предприятия дух «непорочности, кротости, инноваций и передового опыта» в качестве основных ценностей человека, компания придерживается рыночной философии, что «качество сегодня является рынок завтрашнего дня, авторитет предприятия является нематериальным рынок и удовлетворение пользователей является вечной рынок», погоня„добросовестно безупречное обслуживание, сто процентов удовлетворенности клиентов“. С помощью научных методов управления, эффективного управления, качества обслуживания и строгого стиля контракта и заслуживающим доверия выиграло большинство пользователей похвалы и похвалы.


WhatsApp Online Chat !

About Us

HTB1vKCbHFXXXXb8XVXXq6xXFXXXm

Founded in 2000, Shandong QianBaidu Machinery Technology Co., Ltd. is a well-known group company in Shandong Province, mainly engaged in the production and R & D of large and medium-sized tower cranes, concrete mixing plants, external wall construction cranes, construction elevators and soda ash production lines. Years of development, the industry leader.

Since the establishment of the company through strict management and pragmatic business philosophy, in the industry establish a higher credibility. The company now has the Ministry of operation, the Ministry of Technology, Materials Department, the Legal Department, the Ministry of Finance, the Ministry of installation, maintenance department.

Products are mainly exported to Europe and the United States, Southeast Asia, South Korea, Japan and other countries, the company strong technical strength, professional security first-class, domestic and foreign customers alike.

With the enterprise spirit of "uprightness, humbleness, innovation and excellence" as the core values ​​of human beings, the company adheres to the market philosophy that "the quality of today is tomorrow's market, the credibility of the enterprise is the intangible market, and the satisfaction of users is the eternal market" , The pursuit of "good faith to the perfect service, one hundred percent customer satisfaction." Through scientific management, effective control, quality service and the strict style of contract and trustworthy won the majority of users praise and praise.


WhatsApp Online Chat !